Растаможка одежды

от 10000 ₽
Нужна консультация ?
Наши специалисты ответят на все интересующие вопросы:

    Ваш груз в зоне ответственности АРТ-СЕРВИС это:

    Детальный и точный расчет стоимости транспортировки и таможенных платежей
    Перевозка, страхование, сертификация и таможенное оформление в "одном окне"
    Доступ к финансовым ресурсам "АРТ СЕРВИС"
    Конкурентное преимущество вашей компании

    Стоимость наших услуг

    1-2 дня
    Комплекс услуг по подготовке документов для таможенного оформления (импорт) уведомление о прибытии груза, сканирование и отправка документов, подача и выпуск ДТ в таможенных органах, расчет таможенных платежей, проверка кодов ТН ВЭД и мер нетарифного регулирования (1 т/с)
    от 10000 ₽
    1-2 дня
              
    1-2 дня
    Таможенное оформление каждой следующей ДТ, начиная со второй в 1 транспортном средстве (1 ДТ)
    от 6000 ₽
    1-2 дня
              
    1-2 дня
    Аутсорсинг ВЭД (за партию товара)
    от 35 000
    1-2 дня
              
    * Стоимость указанных услуг не является окончательной, для получения точной стоимости свяжитесь с менеджером по телефону (495) 423-87-25 или с помощью формы обратной связи.
    Посмотреть все

    Компания Арт-сервис проводит профессиональную растаможку для магазинов одежды. Обеспечим оформление партий любого объема под ключ. Наш сервис поможет вам наладить быстрые поставки товара с минимальными издержками, без рисков на таможне.

    Особенности ввоза одежды из разных стран

    Растаможка одежды и обуви в России производится при ввозе партии стоимостью не менее 65 000 рублей и весом от 35 кг. Условия растаможивания зависят от страны происхождения товара. С некоторыми странами у России действуют соглашения, которые определяют предоставление преференций при импорте и экспорте одежды. Если вы ввозите товар из такой страны, то для получения льгот потребуется предъявить сертификат происхождения товара, оформленный по соответствующей форме.

    Таможенное оформление производится при условии предоставления декларантом сертификата соответствия. При ввозе одежды или обуви некоторых брендов потребуется разрешение на импорт от правообладателя торговой марки. Перечень брендов, от которых необходимо такое разрешение представлен в базе объектов интеллектуальной стоимости.

    При растаможке одежды из Турции , стран Европы, Китая грузовладелец оплачивает НДС в размере 20 % от таможенной стоимости товарной партии. Эта ставка действует на изделия для взрослых. Размер НДС при импорте детской одежды и обуви (до 14 лет) составляет 10 % от таможенной стоимости.

    Таможенная пошлина на товары данных категорий из большинства стран устанавливается по весу за каждый килограмм. При ввозе товаров категории секонд-хенд пошлина рассчитывается по ставке 20 % от стоимости за каждую тонну. Пошлины на дорогую одежду, например, меховые или кожаные изделия, рассчитываются поштучно.

    Дополнительно нужно учитывать, что для ввоза определенных видов продукции может потребоваться предоставление заключение санитарно-эпидемиологического заключения.

      Процедура и этапы таможенного оформление одежды

      Процедура таможенного оформления одежды специалистами Арт-сервис включает такие основные этапы:

      • Подготовка документов, необходимых для растаможивания груза. В том числе наши специалисты могут проверить внешнеэкономический контракт и при необходимости рекомендовать внесение в него изменений для беспроблемного прохождения таможни.
      • Подбор кодов ТН ВЭД на товары в составе ввозимой партии. Это один из наиболее ответственных этапов, от которого зависят расходы на оформление и особенности растаможки одежды.
      • Расчет размера пошлины и других платежей на основании определенного кода ТН ВЭД. Уплата всех платежей.
      • Оформление и подача таможенной декларации вместе с пакетом подготовленных документов и финансовыми документами, подтверждающими оплату всех платежей, необходимых для растамаживания.
      • Проверка декларации и документации таможней, при необходимости проведение досмотра груза. После успешного завершения проверки таможня выпускает груз.

      Сразу после ввоза товара на территорию России до завершения таможенной процедуры он помещается на специальный склад временного хранения (СВХ).

      Необходимые документы

      Чтобы пройти растаможку для магазина, торгующего одеждой или обувью, необходимо подготовить пакет документации. Он включает стандартные документы, в том числе внешнеэкономический контракт, инвойс, накладные, упаковочный лист, паспорт сделки и т.д.

      Кроме этого нужно подготовить следующие документы, которые подтверждают возможность реализации продукции в России:

      • декларация соответствия нормам техрегламентов Таможенного союза;
      • сертификаты соответствия;
      • свидетельство о государственной регистрации.

      Декларация соответствия оформляется на все виды ввозимой продукции. Сертификаты соответствия требуются на одежду первого слоя, к которой относится нижнее белье, купальники, чулочно-носочные изделия.

      Свидетельство о государственной регистрации требуется для отдельных категорий детских товаров, включая бельевой трикотаж, чулочно-носочные изделия, головные уборы первого слоя, санитарно-гигиенические изделия, предназначенные для детей возрастом до 3 лет.

      Определение категории продукции зависит от кода ТН ВЭД. Поэтому его правильный подбор влияет не только на размер пошлины, но и на порядок таможенной процедуры.

      Стоимость растаможки одежды

      Расчет стоимости растаможки одежды производится для каждой импортной операции отдельно. При определении цены учитываются такие основные параметры:

      • классификация ввозимых товаров;
      • условия контракта на импорт;
      • стоимость продукции, объем партии;
      • регион оформления;
      • вид транспорта, который используется для перевозки.

      Также на цену могут влиять другие факторы. Наш специалист рассчитает стоимость услуги по результатам анализа документации сделки.

      Наши услуги

      Арт-сервис выполняет растаможку всех видов одежды и обуви под ключ. Мы помогаем в подготовке пакета документов, корректно подбираем коды ТН ВЭД, осуществляем декларирование грузов. Компания полностью возьмет на себя взаимодействие с таможней. Наши услуги обеспечат сокращение сроков прохождения таможенной процедуры и уменьшения издержек, что позволит многократно окупить их стоимость. Кроме этого, мы исключаем риски применения к вам каких-либо штрафных санкций.

      Для консультации по сотрудничеству с Арт-сервис и заказа услуги звоните нам по телефону (495) 427-77-11 или заполните форму на сайте.

      Получите подробную консультацию бесплатно!

      Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

        Преимущества работы с АРТ-СЕРВИС
        Законность и достоверность
        Законность и достоверность
        Мы гарантируем прозрачность каждой таможенной операции, благодаря глубокому знанию таможенной системы и нашему 20-летнему опыту.
        Спокойствие и безопасность
        Спокойствие и безопасность
        Мы обеспечиваем уверенность в завтрашнем дне Вашему бизнесу, помогая снизить избыточные требования и предостерегая от возможных рисков
        Глубокое знание таможенной системы
        Глубокое знание таможенной системы
        Мы обладаем глубоким знанием таможенных процедур, что позволяет нам предоставлять высококвалифицированные услуги, основанные на законах и правилах.
        Сервис и поддержка
        Сервис и поддержка
        Предоставляем Вам качественные услуги, оптимизируя процессы и уменьшая затраты. Оказываем сопровождение на всех этапах работы (прозрачность и мониторинг выполнения).
        Надежная команда профессионалов
        Надежная команда профессионалов
        Мы всегда в курсе последних изменений в законодательстве и готовы подстраиваться под быстро меняющиеся условия.
        Технологичность и своевременность
        Наши процессы оптимизированы для обеспечения сккорости и эффективности, что позволяет обеспечить "точно в срок" получение Вашего груза и сократить стоимость логистических и таможенных услуг.

        Сертификаты компании

        Все сертификаты

        Похожие услуги

        Таможенное оформление экспортаТаможенное оформление экспорта

        ОФОРМЛЕНИЕ ЭКСПОРТА Мы предлагаем воспользоваться услугами таможенного оформления экспорта. Для ведущих внешнеэкономическую деятельность предпринимателей важно, чтобы прохождение этой процедуры происходило в полном соответствии с требованиями законодательства. Экспорт товаров имеет ряд существенных отличий от импорта, и требует внимания ко всем обязательным этапам. Установленный таможенным законодательством порядок оформления экспорта предусматривает подготовку ряда документов. Главными требованиями к ним будут правильность заполнения …

        Услуги таможенного представителяУслуги таможенного представителя

        Наша компания с 2000 года является Общероссийским таможенным представителем, что дает нам право на оказание услуг таможенного представителя в Москве и на всей территории страны. Они будут полезны тем предпринимателям, чья деятельность связана с международной торговлей и таможенным оформлением товаров. КТО ТАКОЙ ТАМОЖЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ? Таможенный представитель — это юридическое лицо, которое от имени и по поручению …

        Параллельный импортПараллельный импорт

        Параллельный импорт Оказываем услугу по ввозу и таможенному оформлению широкого перечня товаров, в отношении которых Минпромторгом допускается схема параллельного импорта без согласия правообладателя. Обеспечим быстрое и эффективное решение любых возможных вопросов на всех этапах оформления документов Какие товары можно ввозить в Россию Министерство промышленности и торговли одобрило широкий перечень товаров, в отношении которых допускается параллельный …