Согласно принятому документу, сотрудники таможенного органа обязаны выполнить проверку маркировки ценного инструмента, подлежащего временному вывозу с таможенной территории ЕЭС (к примеру, для музыкальных гастролей). Владелец или арендатор музыкального инструмента должен предъявить таможенным сотрудникам перевозимый предмет или документ, удостоверяющий личность, разрешение на временный вывоз, паспорт изделия с пометкой о маркировке (при необходимости). Если заключение на вывоз оформлено на другое лицо, также потребуется подтверждение права использования инструмента.
Маркировка на музыкальном инструменте будет считываться при помощи специальных технических устройств, после чего данные подлежат внесению в автоматизированную информационную базу таможенных органов. В случае повреждения метки или возникновения технической проблемы таможенный орган обязуется привлечь к процедуре компетентного сотрудника Министерства культуры. Порядок проведения данной процедуры устанавливается ведомством и ФТС.
Если сведения маркировки не соответствуют информации из паспорта музыкального инструмента, сопроводительных документов или базы соответствующих меток, музыкальный инструмент невозможно вывезти за пределы России. Таможенный орган в качестве причины отказа может указать на несоответствие информации из маркировочной метки и разрешительной документации. В процессе оформления отказа на выпуск товара требуется указание всех причин, служащих основанием для принятия такого решения.
Напоминаем, что закон об обязательной маркировке смычковых музыкальных инструментов вступил в силу в 2019 году. Данный закон также распространяет действие на инструменты, представляющие культурную ценность.
Получите подробную консультацию бесплатно!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.