Как отмечают импортеры, ритейлеры и дистрибьюторы, введение обязательной маркировки парфюмерной продукции негативно сказалось на ее поставках. Перебои при выполнении экспортных и импортных операций связаны с тем, что участники цепочки пользуются разным оборудованием и решениями в сфере IT. К примеру, оборудование ритейлеров не всегда считывает коды поступающих товаров, находящихся на складе. Подобные несостыковки приводят к нежелательным задержкам, что способно затянуть сроки поставок на 1-2 недели.
В начале октября ошибки были выявлены при поставках 85-90% продукции, сейчас же данный показатель снизился до 50%. Подавляющее число ритейлеров решили запастись заранее, пока данная тенденция не оказала негативного влияния на их ассортимент.
По мнению экспертов, дополнительные затраты на логистику и внушительные вложения в сферу IT вскоре будут закладываться участниками рынка в себестоимость товаров, что непременно отразится на их цене.
Перебои в поставке парфюмерной продукции эксперты связывают с продолжающимися проверками и тестированием новых систем, внедренных по причине распространения коронавирусной инфекции. Ситуацию осложняет тот факт, что перебои наблюдаются в «высокий сезон», когда поставки парфюмерии особенно активны.
Проблему с задержками поставок представители крупных сетей комментировать отказываются. Получить комментарии не удалось от представителей «Л’Этуаль», «Рив гош», «Подружка». Представитель торговой сети «Магнит» отметил, что поставки выполняются согласно оговоренным срокам.
Введение обязательной маркировки ранее повлияло на темпы поставок фармацевтической продукции. Перебои поставок отмечали аптечные сети, фармпроизводители и дистрибьюторы. Задержки возникали как в процессе приемки лекарственных препаратов, так и при их реализации конечному потребителю.
Получите подробную консультацию бесплатно!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.