Из сообщения ЦРПТ известно, что более 6 миллионов единиц продукции уже включена в оборот. В общей сложности отечественные производители молочных продуктов обеспечили кодами свыше 90 миллионов товаров.
В текущем году Россия запускает обновленную программу цифровой маркировки и контроля отечественных продуктов «Честный знак». Руководителем данной программы выступает ЦРПТ, учрежденный на базе сотрудничества государства и частных предприятий. Начиная с марта текущего года некоторые молочные продукты, в частности сыры и мороженое, подлежат обязательному снабжению кодами маркировки.
По заявлению представителей компетентных ведомств, на данный момент через контрольно-кассовую технику проведено около 6 тысяч молочной продукции. Об этом стало известно в рамках совещания специальной группы по снабжению молочных продуктов кодами маркировки. Заседание состоялось в формате видеоконференции, что связано со сложной эпидемиологической обстановкой.
Также известно, что на данный момент в программе маркировки уже зарегистрировано около 11 тысяч предприятий-производителей молочных продуктов. Из них более тысячи производителей, порядка 240 импортеров и около 10 тысяч компаний розничного сегмента. Несмотря на недавний запуск программы, регистрацию прошло порядка 28% производителей мороженого и более 38% предприятий по производству сыра.
По заявлению представителей ведомства, курирующего снабжение продукции кодами маркировки, к подготовительным мероприятиям уже приступили 190 типографий. Их задача заключается в непосредственном нанесении кодов на упаковку молочных продуктов. Планируется, что до начала апреля к полномасштабной работе будет готово не менее 70 типографий. К 1 июня ожидается полное оснащение и запуск еще 69 типографий.
Получите подробную консультацию бесплатно!
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.